[devel] Проблемы ALTLinux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 6 21:56:25 UTC 2010

On Wed, Jan 06, 2010 at 11:39:35PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Миша, можно я опять побухтю как все плохо? Давай вспомним
> сколько было сказано чтоб либо убрать 5.0, либо не называть
> дистры на р5 под ноером 5.0? Что имеем в итоге?

Пошли в smoke-room@ побухтим.  Сказано достаточно;
истина от повторения не тускнеет, но надоедает.
В форме бухтежа -- совсем быстро, проверено.

> Мне одному кажется, что можно обписаться полиси с ног до
> головы, а воз останется там же?

Можно и так, но практика их написания показывает, что по крайней
мере собрать опыт разных людей по заданному вопросу бывает крайне
полезно (в том числе неожиданно для себя).  А поскольку бранчи
нужны в первую очередь для релиза и сопровождения дистрибутивов,
то и обсуждать их создание более осмысленно именно от покрывающей
известные потребности разных участников полиси по их выпуску.

Эт раз.

Два -- многое плохо, но думаю, получится определиться, что такое
ALT Linux, кому и зачем нужно использовать и разрабатывать его.