[devel] [JT] Проблемы ALTLinux

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Янв 6 02:43:59 UTC 2010

On Tue, Jan 05, 2010 at 05:29:58PM +0300, Andrew Clark wrote:

AC> Товарищ Смирнов, а огласите пожалуйста полный прейскурант услуг
AC> для членов team.:) Расценки по навыкам обращению с git'ом, я знаю.

Все что не требует от меня больших затрат времени, и при этом прямо или
косвенно отразится позитивно на качестве пакетной базы -- бесплатно :)
Особенно это касается "тайных знаний", вроде опыта юзания git, о котором
легко писать в стиле "HOWTO ...", но тяжело задокуменитровать workflow
сборки пакета;

Остальное:

Обучение набирать в строке браузера google.com -- 3000р. за одну попытку;

ближайших дней -- 3000/час (округление в большую сторону, время на
перекуры и успокоение своих нервов во время моего ответа также включаются
в цену);

Напоминание где находится wiki -- 3000р за каждое;

Цитирование того, что может быть найдено на wiki за 15 секунд -- 10р/буква
текста;

Ну и далее любой идиотизм в том же духе :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info