[devel] Проблемы ALTLinux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Янв 5 15:43:56 UTC 2010

05.01.2010 15:22, Денис Смирнов пишет:
> MGaD> 	Да мне нет никакого дела до р5 и кто его контролирует. Я веду речь о
> MGaD> смысле существования 5.1. Зачем он? Для кого?
>
> Повторюсь -- пожалуйста, переформулируй свою критику в виде предложения.
> Ответа на вопрос "что бы ты хотел изменить в текущей ситуации?".

	Для переформулирования в предложение нужно понимание. А у меня нет
понимания назначения бранча, на котором официальный дистростроитель ООО
ALT Linux не будет выпускать дистрибутивы. Единственное, что я вижу для
5.1 - это песочница для взрослых.