[devel] Проблемы ALTLinux

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Вт Янв 5 12:48:04 UTC 2010

05.01.2010 15:18, Sergey Y. Afonin пишет:

> Например да. Или использовать его в качестве пакетной базы, если p5
> слишком консервативен окажется. Собственно, я его изначально планирую
> использовать, уже кое-что на 5.1 перевёл у себя.

Кому как. По мне 5.1 не что среднее между сизифом (не стабильном репо) и
p5 (стабильный, полностью замкнутый по зависимостям репо).

Не много не в тему: mike@ втяни из p5 в 5.1 lazarus, плиз.
А то я пока заставлю нормально работать лазарь с инди на x86_64, время
пройдёт много. Тем более я сейчас в отпуске.
P.S.: ситуация с lazarus'ом в p5 и 5.1 исключение из правил,
подтверждающие правило.