[devel] Проблемы ALTLinux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Янв 5 09:40:04 UTC 2010

04.01.2010 04:22, Igor Vlasenko пишет:
> Для меня :) Для обновлений домашних машинок.
> Я устанавливаю систему из р5, и потом целый год буду обновлять ее из 5.1.

	Игорь, Вы давно причисляете себя к обычным пользователям, которые
установили дистрибутив и используют его штатный рекомендованный бранч? ;)
	Я, к примеру, для себя тоже на 5.1 собирал.

> А простым пользователям обновляться откуда?

	Простым пользователям рекомендуют обновляться из бранча, на котором
построен их дистрибутив. Даже разработчик Simply Денис Корявов сказал,
что его не интересует бранч 5.1.

> 5.1 и есть то место, куда выкладывать обновления и брать обновления.

	Так давайте так и скажем - 5.1 ориентирован на небольшую группу
мантейнеров и опытных пользователей.

> О чем спор, совершенно не понятно.

	О сущностях.