[devel] Проблемы ALTLinux

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Янв 4 15:07:48 UTC 2010

04.01.2010 17:43, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	а) на основе 5.1 ООО не планирует выпускать дистрибутивы (собственные
> сборки я не считаю)

   В контексте данного обсуждения это уже не так: можно сказать, что ООО
выпускает дистрибутивы на 5.1, но только выпуск ведётся не напрямую, а
через p5. А всё дело в том, что 5.1 и p5 связаны теснее, чем Сизиф и p5.

> 	б) чтоб пакет из 5.1 попал в р5 нужно приложить некоторые усилия путем
> дергания за штаны других. Это лично мне не сильно интересно.

   Ещё раз: не надо никого дёргать, ни за штаны, ни за другие места,
потому что 5.1 является _приоритетным_ источником обновления p5. Если
твой пакет востребован, то он попадёт в дистрибутив, пройдя
предварительную проверку в QA и будучи скопирован в p5.
   Собственно говоря, cas@ сам писал, что способ сборки в p5 с
утверждением заданий не самый уместный, а точнее, самый _не_ уместный. И
что нормальной процедурой является просто обновление пакета в 5.1.
   Для того, чтобы пакет был востребован, а точнее, для того, чтобы о
нём вообще узнали, его нужно опубликовать. Например в Сизифе. В
принципе, если версия всего одна и стабильная, то этого уже может быть
достаточно, чтобы пакет попал сперва в p5, а потом в дистрибутив. А вот
если ты расцениваешь сборку в Сизиф как экспериментальную, то стабильную
версию имеет смысл собрать в 5.1, чтобы ей смогли воспользоваться те
пользователи, которые предпочитают Сизифу 5.1 исходя из тех же
соображений стабильности.
   Конечно, если у нас все очень смелые и подавляющее большинство будет
сидеть на Сизифе, то в этом случае 5.1 не нужен. Но это покажет время.

   А вот попадание пакета на диск -- вот это уже процедура,
подразумевающее дёргание за штаны, потому что диск комплектует
определённый человек. Мне это тоже не нравится. Возможно, что стоит
договориться собирать диски преимущественно из метапакетов: возможно,
что манипулировать комплектацией отдельный метапакетов будет проще, чем
профилями сборки.

   Паша.