[devel] Проблемы ALTLinux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Янв 4 10:51:32 UTC 2010

04.01.2010 12:22, Алексей Шенцев пишет:
> Хочу видеть чёткое и ясное понимание и осознание что к чему, и что есть что.

	Недавно был задан вопрос про бранчи, источники обновления и все такое.
Я не смог внятно ответить что к чему. Да и мне самому не совсем понятны
принципы существования р5 (как он может быть для сообщества, если
сообщество не имеет на него влияния), 5.1 (на кой шут он создан, если,
по словам Черепанова(?) на его основе не планируется собирать дистры
имени ООО). Ну и т.д.