[devel] [SCM] packages/qemu: heads/master

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вс Янв 3 16:00:41 UTC 2010

31.12.2009 12:58, Anton Farygin пишет:

> Алексей, я бы не хотел мержить такие изменения к себе.
>
> Нельзя ли просто внести один коммит, изменяющий то, что нужно, вместо
> десятка странных ?

  Там есть "странные" коммиты как миниум 2х типов:

1. Всё что растёт из solo/public/specs.git -- можно оторвать мерж,
оставив привнесённые им изменения.

2. Поэтапный отрыв фич (сделано по коммиту на фичу). Это я бы пока
оставил: после бэкпорта на 4.0, логично иметь бэкпорт и на 4.1... Думаю,
там можно будет вернуть часть оторванного.

> Перечисленные плюсы мне не очевидны.

  Для меня -- очевидны и весьма существенны. Но не настаиваю:
мантейнер-то не я.

--

С уважением. Алексей.