[devel] Потеря пакетов libpcap и как с этим бороться

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Сб Фев 27 15:05:19 UTC 2010

18 февраля 2010 г. 17:14 пользователь Slava Dubrovskiy написал:
> [...]
>>> 2. Собрать дополнительно пропатченные модули к поддерживаемым сетевухам
>>> 3. Собрать пропатченную версию libpcap

> Ой, спасибо. Все руки не доходили...

> Будет.
>>
> Не знаю. Думаю логично сделать.
>>
> Я бы делал shared
>>
> Да, кажется это правильнее.

libpfring отправлен в сизиф.
libpcap с поддержкой libpfring у меня в git. Прошу посмотреть, не
слишком ли я его испохабил.
Осталось протолкнуть его в сизиф и пересобрать кучу пакетов.

--
Alexey Shabalin