[devel] Q: girar-builder solo arch policy

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 26 08:00:17 UTC 2010

On Fri, Feb 26, 2010 at 01:56:32AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> On Mon, Feb 22, 2010 at 11:33:31PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Политика такая что пакет должен собраться на обеих архитектурах,
> иначе его просто не возьмут (кроме когда явно указано ExclusiveArch).

ОК, спасибо.

> Дополнение: нельзя делать неверифицируемые noarch пакеты.
> А именно, noarch пакет обязан собраться на обеих архитектурах -
> тогда его можно сравнить и сказать что он действительно не зависит
> от количества битов и сойдёт за noarch.
> Нельзя делать неверифицируемые noarch пакеты.  Noarch - это заявка,
> претензия (что пакет не зависит от архитектуры).  И есть хорошая
> универсальная проверка - собрать пакет на двух достаточно разных
> архитектурах и посмотреть, отличается он или нет.

Есть простая логическая ошибка - выход за пределы
применимости. Я сошлюсь на Гельфанда - у него есть
хорошие рассуждения на эту тему в статье
http://www.inauka.ru/science/article99390.html

Т.е. хорошая проверка, написанная правильно и
полезная в своей сфере применения, при применении
ее к особому случаю retroveaver дает некорректный
результат.

Кто виноват, пакет или проверка? никто не виноват,
проверка вышла за область применимости, надо
делать исключение.

> Ergo, я считаю что никакой ошибки тут нет.

логическая ошибка в посылке, что если с помощью
указанной проверки не удается доказать, что пакет
является noarch, то его надо считать arch.

Можно, конечно, теорему Гёделя о неполноте вспомнить,
но лучше поясню на примерах, чтобы не нагружать
рассылку.

Допустим, есть хороший метод проверить, что некто
не нарушает законы о интеллектуальной собственности --
заключить его на недельку в Гуантанамо и подвергнуть
его там терморектальному криптоанализу.
Означает ли это, что все, кто не хочет проходить
подобную проверку - преступники?

Я, например, если вижу, что тест repocop выдает
некорректный результат и просто исправить его
не получится, добавляю в него исключение.

--

Dr. Igor Vlasenko