[devel] etersoft-build-utils: не обновляя, выводить

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вт Фев 23 05:56:32 UTC 2010

Привет!

> Не обновляя, просто выводить список?

Именно так. У меня уже довольно ощутимый список наклёвывается таких
зависимых пакетов, но я как мейнтейнер желаю иметь инструмент, который
будет оповещать меня о проблемах, а не пытаться их решать.