[devel] prometheus.altlinux.org downtime

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Фев 20 23:47:14 UTC 2010

21 февраля 2010 г. 0:50 пользователь Konstantin Pavlov написал:

> Может, сразу хотя бы мониторинг яндексом ? При отсутствии, судя по всему,
> никакого другого публичного мониторинга @altlinux.* ?

В текущий момент prometheus.altlinux.org мониторит watchdog от
zerigo.com (http://www.zerigo.com/watchdog) на тарифном плане "Free".
Письмо от них о том что http на prometheus не работает мне пришло
практически сразу. А вот я только через 4 часа его прочёл и пошёл
чинить.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice