[devel] макрос %subst_enable_to / %subst_with_to

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Фев 18 03:56:18 UTC 2010

On 17.02.2010 21:37:57, Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, Feb 17, 2010 at 05:44:56PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> [...]
>
> Поясните, пожалуйста, какой смысл вы вкладываете в процитированное
> выше
> утверждение "не работающий во всех случаях %subst_enable".  То, как
> эта
> фраза звучит по-русски, не соответствует действительности, и бросает
> тень
> сомнения на всё остальное, что вы написали.

Извините за двусмысленность.
То, как эта фраза звучит по-русски, допускает 2 толкования, которые, к
сожалению, не разрешаются пресловутой запятой.
В данном случае я имел в виду, что этот макрос работает не во всех
случаях. В частности, он не работает, когда нужно использовать в
качестве аргумента что-либо, содержащее дефис ("-").
Это можно понять и из первого письма в данной теме.

С уважением,
	Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager