[devel] [I] Xorg 7.6

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Фев 17 16:53:03 UTC 2010

17.02.2010 19:45, Valery V. Inozemtsev пишет:

> в данном случае ты сильно ошибаешься. почему я уже говорил. для примера
> см. nvidia

Да, я не совсем правильно выразился.. загрузится, но может не работать.

Посмотри в гугле, как много людей жалуется на перечисленные Undefined
symbols, из-за которых не работают свободные драйвера.

Почему и как работает nvidia - это вопрос к авторам драйверов. Видимо,
они умеют определять ABI xorg и в зависимости от версии использовать тот
или иной код.