[devel] Q: python default byte-compilation paths list

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 17 14:32:08 UTC 2010

Привет!

> В пакет он, по крайней мере, не зашивается.  Но использовать
> %_python_lib_path ещё и для для байт-компиляции -- эта идея
> кажется мне правильной.

Я ошибаюсь, если подумаю, что это отбросит необходимость изменять
PYTHONPATH вручную? Автоматика сама позаботится? Если так, то я хотел
бы иметь возможность отключить такое поведение.