[devel] Fwd: fuse-encfs-1.5.2-alt7: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Фев 17 12:14:40 UTC 2010

В Wed, 17 Feb 2010 13:38:44 +0300
"Ivan A. Melnikov" <iv на altlinux.org> пишет:

> В Tue, 16 Feb 2010 04:35:32 +0300

> [...]
>
> Проблема с xml-ным конфигом fuse-encfs, использующим
> Boost.Serialization. Почему-то при сохранении конфига передается
> версия 26800, хотя сам конфиг соответсвует версии 20080816, и
> соответственно не может быть корректно прочитан, что справедливо
> отмечается тестами. [...]

/usr/include/boost/archive/basic_archive.hpp, строка 40:
BOOST_ARCHIVE_STRONG_TYPEDEF(uint_least16_t, version_type)

Как нетрудно догадаться, 20080816 & 0xFFFF == 26800.

Поменялось это тут:
https://svn.boost.org/trac/boost/changeset/57697

затем, незначительно, тут:
https://svn.boost.org/trac/boost/changeset/57981

После сборки буста с очевидным теперь изменением uint_least16_t на
uint_least32_t fuse-encfs на нём собрался.

Не знаю, хватит ли меня сегодня сделать git с этим и ещё парой мелких
изменений и повесить что-нибудь тяжёлое на апстрим...

--
WBR,
Ivan A. Melnikov

linux, c++, argentine tango -- in no particular order