[devel] Sign cert by altlinux CA

Boris Savelev boris на altlinux.org
Пн Фев 15 15:46:10 UTC 2010

15 февраля 2010 г. 18:41 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:

> В http://www.altlinux.org/TLS всё написано.
> В частности, мне кажется, что там содержится ответ на вопрос #1
> (ca-root на altlinux).
> Если остаются вопросы, давайте допишем их туда вместе с ответами.

Спасибо. С первым вопросом вся более менее ясно. Смущет только:
"Подробности получения сертификатов можно узнать на https://tls.altlinux.org/"

unknown host tls.altlinux.org

Возможно, было бы неплохо пример генерации csr.

а что с вопросом #2? это фантастика или просто не по адресу?

--
Boris