[devel] [I] Xorg 7.5

Hihin Ruslan ruslandh на altlinux.org
Вс Фев 14 19:50:39 UTC 2010

Здравствуйте Valery V. Inozemtsev
  В сообщении от 14 февраля 2010 Valery V. Inozemtsev написал(a):
> [...]
Понял, что экзекуция пользователей Сизифа откладывается. Попрошу
только, предупреждать о таких случаях заранее, что-бы успеть
повесить xorg на hold.

PS Для таких новаций пора выделять какой-то авангардный Срез,
типа старого Deadalus, что-бы желающие могли поставить,
потестировать и вернуться к Сизифу (или ждать пока пакет не
окажется в Сизифе).

--
С уважением Xихин Руслан