[devel] AM_PYTHON_PATH (was: python3.x(qwe) vs python3(qwe))

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Чт Фев 11 05:04:51 UTC 2010

Привет!

> Аналогичная ситуация складывается при смене soname у библиотек: до тех
> пор, пока не все пакеты пересобраны с новым soname, некоторые пакеты
> могут оказаться в положении "между двумя soname", при котором в памяти
> приложения оказывается сразу старая и новая версия библиотеки.

А нельзя ли всё же по информации из python-module-qwe узнать, что его
нужно пересобирать (magic number ведь изменится). В моём варианте для
python 3 это было бы идеально, ни не придётся доставать весь team на
предмет "ну дайте NMU)", ни будет таких гигантских задач, которые на 2
недели блокируют обновление всего (это я про случай 2.6).

Представляете сколько нервов сбережётся. Да и сизиф будет работать в
штатном режиме, а не забивать всё остальное гигантской задачей.

PS. Посмотрел я чуток на AM_PYTHON_PATH. Выход есть, даже не один.
Только он пока не обормлен в коде и даже в голове не спроектирован, но
я запомню, и дам ссылку, как будет готово.