[devel] backports to M51

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Ср Фев 10 10:29:24 UTC 2010

10 февраля 2010 г. 13:06 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> Release берется из макросов.

Поглядел. Если я ничего не упускаю, то проблема решается ручным
бэкпортированием пакета rpm-build-php5: меняем релиз и добавляем
строчку в changelog. В git это можно отразить точно так же, как делает
мой скриптик: создаем бранч, в нем один коммит, потом бранч убиваем,
чтоб не осложнять себе жизнь при следующем бэкпортировании (спасибо
rider@ за паттерн).

> Вручную -- точно, с автоматизацией -- при наличии хороших запасов
> валерьянки может и справлюсь :)

Все остальные php5*, как я понимаю, пересоберутся с новым релизом
автоматически. Я точно ничего не упустил? ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений