[devel] [jt] admins and updates

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 10 09:39:58 UTC 2010

On Wed, Feb 10, 2010 at 10:01:26AM +0300, Konstantin Pavlov wrote:
> [...]

Это те, которые вылавливают _не_работоспособность на местности
и кровно заинтересованы в минимизации такого улова.

> Ну чем обернулась поддержка "разработчиками" серверного
> дистрибутива мы и так наблюдали и наблюдаем.

BTW если поддержка Server 4.0 свёрнута, хорошо бы это хотя бы
анонсировать -- а если хоть до озвученного лета 2010 дотянуть,
то main прошерстить по части незаткнутых дырок, скоординироваться
в security-team@ или здесь да позатыкать.