[devel] I: packages depending on obsolete net-tools

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Фев 9 15:18:29 UTC 2010

2010/2/8 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> У меня это может относиться к sshutout, точно не помню.

> В `ifconfig` могло быть по крайней мере что-то, что в `ip`
> не бывало.  Точно не скажу, но то ли состояние интерфейса,
> то ли счётчики...

Счётчики. Да, саму утилиту ifconfig для таких вещей стоит оставить.
Речь о том, чтобы исправлять остальные пакеты, использующие ifconfig
для работы с интерфейсами, переучивая их пользоваться /sbin/ip.