[devel] планы по сизифу (mike)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Фев 9 14:53:26 UTC 2010

09.02.2010 17:44, Michael Bochkaryov пишет:

> Но я ведь только свои планы озвучил, без хотелок к тем компонентам,
> за которые я сам не возьмусь, ибо руки две и те кривые.
>
> А это OpenVZ, DRBD, Linux-HA или что-то вместо, nginx, apache2
>
> Собрать то единоразово я и сам могу.

nginx, apache2, php поддерживаться будет, это практически 100%.

Linux-HA, видимо, тоже.

OpenVZ - я не знаю, мне очень не нравиться как оно развивается, мне
кажется что этот проект потихоньку загибается.

Со всем остальным надо будет разбираться персонально. Но на мой взгляд,
тут важно просто нам всем "скрестить" планы.

Т.е. - если я использую, скажем, nginx на branch-6.0, то и поддерживать
его буду в любом случае.

Если тебе нужен на branch-6.0 PostgreSQL, то на тебя и его поддержка...