[devel] планы Альт Линукс - сроки ?

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Фев 9 07:52:56 UTC 2010

2010/2/8 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>

> Да, предсказуемый цикл необходим. И он должен быть. Но 2 выпуска в год --
> не потянем :( И вообще стабильные выпуски будут, как мне кажется, не
> раньше чем ООО сможет таки организовать активную совместную работу
> партнеров.

На мой взгляд, более адекватным был бы такой подход:
- частый выпуск дистрибутивов без резких глобальных изменений (N раз в год);
- редкое внесение глобальных изменений пакетом (раз в M лет)

Потому как никто кроме выпускающих дистрибутивы поддерживать бранчи не
> заинтересован, увы.

По идее, интерес должен быть к поддержке того, чем сам пользуешься.
И регулярный выпуск обновленного дистрибутива на бранче мог бы
поднять интерес к его сопровождению не только выпускающими.

JIMHO, конечно

--
Regards,
Michael Bochkaryov