[devel] планы Альт Линукс - сроки ?

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Фев 8 15:56:16 UTC 2010

2010/2/8 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>:

> Сравни userbase ALT и Ubuntu,

Совершенно уверен, что у ALT она меньше, чем у Ubuntu. Но мешает ли
меньшая пользовательская база наладить предсказуемый процесс выпуска
дистрибутивов? Нет. Вот в обратную сторону связь работает - чем реже и
нерегулярнее выходят дистрибутивы, тем меньше и меньше будет userbase,
уходящая в убунту, федору, ... - куда угодно, где пульс отчетливо
прощупывается.

> количество мантейнеров в ALT и Ubuntu,

В ALT номинально 156 (если считать по числу акаунтов хотя бы раз
появившихся в ACL как основной сборщик). А сколько в Ubuntu?

> объем финансирования ALT и Ubuntu.

Объем финансирования Ubuntu тут называл Миша. Даже если его цифры были
для примера, наверняка точные публично доступны и думаю, не на порядок
отличаются. Объем финансирования ALT мне не известен.

> Они могут себе позволить много дорогих ненужных развлечений.

Какие имеются в виду развлечения? Ну хорошо, имея хорошее
финансирование, они могут позволить себе ненужные развлечения. Не имея
такового, мы можем хотя бы добиться одной, но КРИТИЧЕСКИ важной для
выживания (извините за высокопарность) ALT цели - ПРЕДСКАЗУЕМОГО
жизненного цикла.