[devel] boost-1.42.0

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Фев 8 13:19:44 UTC 2010

В Mon, 08 Feb 2010 15:47:16 +0300
Alexey Voinov <voins на altlinux.ru> пишет:

> Там ещё namespaces. не очень хорошо будет выносить boost::python за
> пределы boost/python/*.

Ну да. Но оказалось, всё проще:

https://svn.boost.org/trac/boost/ticket/3540
https://svn.boost.org/trac/boost/changeset/57057

То есть, нам стоит приложить
https://svn.boost.org/trac/boost/changeset/57057?format=diff&new=57057

> Наверное у меня сейчас это получится немного
> быстрее: ничего втягивать не надо и все файлы уже найдены и под
> рукой. :)

У меня тоже -- я тут в выходные собирал из git'а и немного
тестировал ;) Но заняться этим, наверное, раньше позднего вечера не
получится. Так что если Вы сделаете (и всё заработает), будет здорово.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov

linux, c++, argentine tango -- in no particular order