[devel] Automake and Python 2.6 (was: mailutils)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пн Фев 8 12:23:49 UTC 2010

> Почему?

Да вот кто бы знал. Мне из-за этого уже много геморроя было, далеко не
один раз: пакет определяется (мной) как noarch, сборочница ругается,
что это никакой не noarch (хоть и лежит там, где нужно для noarch), в
итоге приходится либо "лишние" файлы на i586 удалять, либо убивать тэг
BuildArch, после чего вручную перетаскивать файлы в другое место.