[devel] backports to M51

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 8 10:33:00 UTC 2010

On Mon, Feb 08, 2010 at 09:28:44AM +0300, Konstantin Pavlov wrote:
> В ffmpeg есть интересные новые фичи, которые могут понадобиться
> кому-нибудь, кто захочет выпустить десктопный дистрибутив на
> 5.1.  В первую очередь это ~15%-ное ускорение декодирования
> H264 на процессоре.
>
> С другой стороны, новый ffmpeg потянет еще кучу обновлений за
> собой, практически весь новый multimedia-стэк.

Боюсь, может получиться как весной с 5.0/branch -- мультимедийный
стек действительно крайне развесист по зависимостям и аморфен по
сменам ABI/API :(

Хорошо бы бранчи планировать, исходя из основных требований к ним
и видов на обозримые полгода-год у людей, отслеживающих разработку
основных апстримов по теме.  В идеале -- группировать к периоду
тестирования как большие апстримные изменения, так и переработки
у нас, чтоб не напарываться с завидной регулярностью на то, что
совсем вскоре после бранча опять хочется кучу всего.

Это опять же к release policy, в которой AFAIK есть пока только
одна заведомая объективная данность -- осенний софтул, к которому
хочется показать хотя бы один актуальный десктопный дистрибутив.