[devel] Как обновить libvirt?

Alexey Borovskoy alb на altlinux.ru
Пн Фев 8 09:46:58 UTC 2010

* Среда 03 февраля 2010 Aleksey Avdeev

>   А каким образом gnulib/ правильно обновлять? (То что через
>  вызов gnulib-tool понятно, но с какими параметрами -- ещё не
>  разобрался.)

Откатить два коммита.
Сделать git remote add на репо с gnulib.
Сделать отдельный бранч для gnulib.
Затарить в разные тарболы libvirt и gnulib. Чтобы gnulib
распаковывался в подкаталог gnulib.
Делать %setup -a1 -a2 в спеке libvirt.

Но все равно сабмодуль .gnulib из libvirt не мержится нормально,
конфликт идет.

На этом я сегодня остановился и ничего пока не придумал.

Оторвать самбодуль чтобы не мешался?

--
Алексей.
GPG key fingerprint