[devel] boost-1.42.0

Alexey Voinov voins на altlinux.ru
Пн Фев 8 05:58:07 UTC 2010

On 08.02.2010 03:45, Dmitry V. Levin wrote:

> Эх, лучше бы ты пошёл первым путём, тогда бы ты узнал, сборку скольких
> пакетов придётся фиксить.

Не, не лучше. Тогда свежий boost никогда бы не доехал до Сизифа.
У меня локально он уже к тому моменту был, а впрягаться в скучную
и неинтересную организационную (по большей части) работу - это
скучно и не интересно.

> Вот, например, один из пострадавших:
> http://git.altlinux.org/tasks/19879/task/log

В этом конкретном случае можно пойти двумя путями: 1 - внести
boost-python в buildrequires пострадавшего пакета, что будет
очень-очень быстро, 2 - подождать пока я исправлю boost, что может
затянуться на пару дней. Кто-то из этих умников добавил связь из
boost::parameter на boost::python, вместо того, чтобы положить один
файлик в общую бустовую часть.

--
Alexey Voinov