[devel] backports to M51

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Фев 8 00:32:34 UTC 2010

On Mon, Feb 08, 2010 at 03:25:24AM +0300, Денис Смирнов wrote:
[...]
> php5-gd2#5.2.12.20091216-alt4   	libc.so.6(GLIBC_2.11)(64bit)
> php5-libs#5.2.12.20091216-alt5  	libc.so.6(GLIBC_2.11)(64bit)
>
> Т.е. копирование -- обломалось.
>
> Я так понимаю что обновлять в стабильном бранче glibc несколько
> неправильно. Кстати хоть и понимаю что неправильно, но не понимаю
> _почему_.

В каждом конкретном случае причины бывают разные.  В данном случае вместе
с glibc нужно переносить rpm, binutils, gcc и те пакеты, которые были
исправлены после обновления тулчейна.

Вообще, надо отдавать себе отчёт в том, что в результате переноса пакеты
не всегда получаются такими, которыми бы они получились в результате
сборки в целевой среде.

> С ffmpeg и прочим multimedia для меня ситуация неочевидная -- это не
> критичные приложения, и если они работоспособны, то чем они новее тем
> лучше, поэтому возможно стоит их и обновить.

Только обновлять приходится тоже, к сожалению, всем скопом.

--
ldv