[devel] samba 3.$current

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Фев 7 21:44:29 UTC 2010

On Sun, Feb 07, 2010 at 11:52:09AM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Миграция будет все равно ручной, но обеспечить достаточную
> помощь для сложного продукта просто необходимо. Особенно если
> идет речь о том, что после миграции потребуется перевводить
> сотни и тысячи машин снова в домен. Вам это надо?

Саш, может иметь смысл начать с публикации в people сборки
для тех, кто согласен мигрировать сам либо разворачивает новые
системы сейчас и рад бы подсобить с тестированием, особенно если
получится избежать потерь времени на миграцию.

У меня, скажем, сейчас под присмотром одна самба в режиме share,
которая когда-то переедет в user, но пока вполне можно позволить
себе дропать всё подряд, лишь бы за часик она опять завелась в
том же режиме.