[devel] [cyber] I: Sisyphus-20100207 packages: +6! -1 +27 (9644)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Фев 7 14:08:22 UTC 2010

7 февраля 2010 г. 17:04 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.org> написал:
> А мне почему-то кажется, что поднимать своё ЧСВ за счёт
> вываливания гигазов практически не изменённых пакетов в публичный
> репозитарий - не самая удачная идея.

Игорю нет необходимости поднимать ЧСВ.

> Я склонен расценивать это как неуважение ко всем пользователям
> Sisyphus.

Во-первых я совершенно с этим не согласен, а во вторых не навешивайте
квантор общности.

Rgrds, Алексей