[devel] samba 0-day exploit

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Фев 7 09:38:37 UTC 2010

07.02.2010 12:34, Alexander Bokovoy пишет:
> [...]

<skip>

> перезагрузке, но с этими нужно очень аккуратно. Если учитывать, что
> схемы в LDAP изменились, то обновление затрагивает более чем одно
> приложение. Для такого критического компонента как Самба я не могу
> позволить себе сделать обновление в стиле "поставили новое, правьте
> все свою конфигурацию сами".

Почему, если не секрет ?

Конечно, миграция дело очень хорошее, но мне кажется, что будет крайне
тяжело учесть все возможные конфигурации. Установка Samba3.4 рядом и
миграция вручную в данном случае, на мой взгляд, для администратора была
бы предпочтительнее.

А как миграция происходила в других репозиториях ? может быть уже кто-то
подготовил утилиты конвертации баз данных и конфигурационных файлов ?