[devel] Получение списка всех пакетов по шаблону

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Сб Фев 6 12:11:46 UTC 2010

Привет!

Ivan Fedorov wrote:
> apt-cache search -n ^python-module | sed 's/\ .*$//' | grep ^python-module | sort

То, что надо, благодарю. Пару букв заменить - и всё:
apt-cache search -n pickles$ | sed 's/\ .*$//' | grep pickles$ | sort

Afanasov Dmitry wrote:
> если репозитарии известны, то написать конечно можно

Они должны быть известны только apt'у, а мне такое знание ни к чему.
Просто планируемый пакет будет выдавать этот список, а юзер пусть
выбирает, что ставить. Такой мини-аналог synaptic и глобального для
сфинкс-генератов winhelp в одном флаконе (только что в голову пришла
аналогия).