[devel] (без темы)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пт Фев 5 15:36:54 UTC 2010

Привет!

> В интерфейсе gmail новая беседа появляется при смене Subject. Если
> просто отвечать не меняя тему, то ничего не рвется...

Как я уже сказал, это нереально. devel@ я получаю только на рабочий
ящик, домашний и так у меня много трафика есть. Так что из дома я
делаю вот это вот:

1. смотрю http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-February/date.html
2. copy-paste в gmail то, на что нужно ответить.

Да вы скажите только, что если невозможно НЕ рвать трэды, то вообще
писать не надо. Я и не стану, сэкономлю себе хз сколько времени и
денег.