[devel] pygtk (was: python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пт Фев 5 12:39:43 UTC 2010

> Откатили то патч, ломающий положение pygtk.h , а не autoreconf
> Ну а то, что ты два несвязанных друг с другом изменения положил в
> один коммит -- сам виноват, внимательнее надо быть.

Я очень плохо ориентируюсь в тонкостях srpm, чтобы делать так, как
делать нужно. Я и не стремился познать эти тонкости, потому что @join
проходил сразу с git.

PS. А вообще, "сам виноват" - я же принёс публичные извинения. Или от
меня ещё что-то требуется?