[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 5 10:30:29 UTC 2010

On Fri, Feb 05, 2010 at 12:01:25PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> [...]

Насколько понимаю, тебе нужна svn-версия?  Так это повод
_совместно_ обдумать, как без лишних спецэффектов собрать
её рядом, только и всего.

> Форкайте сразу весь ALT.

Беда в том, что с почему-то ставшим привычным высокомерием
это действительно приходит на ум, но тогда проще сваливать
уж на Debian.

Потому и -- давайте всё ж объяснять внятно, а не предполагать,
что коллега намеренно всё испортил (и точно знает, что именно).