[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Фев 5 00:54:43 UTC 2010

On Fri, Feb 05, 2010 at 03:33:03AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
[...]
> Видимо, вопрос оказался слишком сложным, попробую переформулировать.
>
> Eсли не все extension modules переводятся на default version единовременно,
> то как быть с теми пакетами, которым нужно два разных extension modules,
> собранных под разные питоны?  Какой механизм выявляет всех таких
> клиентов в репозитории, чем этот механизм принципиально отличается от
> нашего механизма зависимостей вида pythonN.M(module)?

Если изложенное в
http://www.debian.org/doc/packaging-manuals/python-policy/ch-programs.html#s-version_indep_progs
http://www.debian.org/doc/packaging-manuals/python-policy/ap-upgrade.html
соответствует действительности, то процедура обновления default Python
version в Unstable занимает заметное время, в течение которого многие
пакеты могут оказаться в описанном выше положении "между двумя питонами".

--
ldv