[devel] планы Альт Линукс

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 4 15:01:42 UTC 2010

Hello, Vitaly Kuznetsov!

> Планируется выделение нектороых Альтовых сил на
> Infrastructure-as-a-Service (виртуализация и управление ей) и
> Platform-as-a-Service (API для "облачных" вычислений и хранения).
> Мы пока в стадии изучения существующего и более конкретные планы по
> работам будут позже.

Пожелание: было бы очень ещё здорово, если за ходом работ можно было бы
следить людям, не принимающим участие в конкретном направлении,
но имеющим представление о нём. Возможно, местами даже способных
обратить внимание на некоторые тех. детали. Другими словами, повышать
прозрачность процесса разработки. Скажем, с каждым направлением указать,
в каком списке ведётся обсуждение, ну и попросить разработчиков общаться
там.

Вот мне, например, очень интересны облака и php/mysql/postgresql, но в
силу сверхбольших загрузок не способен в них поддержать работой. Хотел
бы следить, ну и временами что-нибудь обсуждать, т.к. есть некоторое
представление.

Думаю, что могут немало найтись подобных интересующихся участников.

Чтобы такая прозрачность не мешала работе, то нужно всем сразу
согласиться, что право на принятие решений всё-таки принадлежит тем, кто
делает, а не по принципам демократии.

Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp at altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/