[devel] IA: make-initrd: call for testing

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Фев 4 08:58:17 UTC 2010

03.02.2010 03:34, Kirill A. Shutemov пишет:
> Hi,
>
> Скоро в Сизиф отправится make-initrd 0.2.0. Для тех кто не в курсе,
> make-initrd  -- утилита предназначенная для создания образов начальной
> загрузки (initrd).

Кирилл, я попробовал поставить make-initrd.

Для текущего ядра всё было создано без проблем, система загрузилась.

А вот с установкой нового ядра выползла небольшая ошибка.

Воспроизвести её очень просто - на систему через apt-shell (apt-get)
поставить ещё одно ядро. В моём случае на свежепоставленную систему с
std-def-2.6.32 я поставить ядро un-def-2.6.32.

Проблема заключается в том, что после установки был сгенерён initrd файл
для текущего, а не для нового ядра, соответственно симлинк /boot/initrd
обновился, и lilo завершился с ошибкой (/boot/initrd - No such file or
directory).

Видимо, где-то make-initrd не полностью совместим по синтаксису с
mkinitrd и простая подмена в конфигурационном файле
/ets/sysconfig/installkernel - не работает.