[devel] битый python-module-pygtk-devel ? Или битый зависимый пакет?

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 3 13:59:12 UTC 2010

> Ну проблема существовала действительно:
>
> python.c:22:25: error: pygtk/pygtk.h: No such file or directory

А что мешает прописать путь до этого файла? Ведь %add_optflags (если
речь про C/C++) либо добавление в CFLAGS при сборке при помощи
%python_build - это совсем не больно.

> И я понять не мог почему у меня локально собирается, а удаленно нет.
> Потом когда пакет прошел в репозитарий, я смог разобраться и отписать
> багрепорт.

Что удивительно, ибо я заранее предупреждал всех, что будет временный
разлом питоньей подсистемы, даже на вики писал:

http://www.altlinux.org/Python/Refactoring

И очень неприятно, что вместо того, чтобы чуток подпилить свой пакет,
в ответ на багрепорт кто-то делает откат изменений, причём ни
объяснив, чем плохи были изменения, ни самому не спросив. Вот она,
диктатура в действии. Я знаю, когда ошибаюсь (например, ldv@ ткнул
носом по поводу косяка в rpm-build-python и убедил, в чём я неправ), а
вот когда мне не соизволили даже объяснить, с какой целью похерено
_моё_ время, потраченное на изменение, а просто молча откатили (даже
не попытавшись разобраться) - это я не знаю как назвается, если
использовать только цензурные выражения. Неуважение, наплевательство,
снобизм - хз, что там у кого на уме... В любом случае, это не работа
team, это драка всех со всеми.

> Ну как говорится: -  "Не ошибается тот, кто ничего не делает".  :)

Зато ошибается любой, кто начинает _с_вызовом_ вести себя на людях,
провоцируя неуважение к самому себе.

> Ой, я всегда себя спрашиваю: - "А зачем ты что-то делаешь?" И отвечаю: -
> "Потому что МНЕ это нравится и я испытываю удовлетворение от проделанной
> работы".
> Ответом на этот вопрос наверно будет и ответ на Ваш. Делайте то что
> считаете нужным.

Нет, у меня другой ответ. Я хочу, чтобы работало, работало
качественно, и критерий "нравится" здесь не работает, ибо я питон как
язык вообще не уважаю. Я просто вижу (иногда смутно, иногда ошибаюсь),
что нынешная подсистема питона - это мизантропия. Вот почему-то народ
вытерпел то время, что был переход на 2.6, а потерпеть от кидания
какашек (ни видя вообще результата, ни помня, что всех предупредили),
в адрес этого результата - дурной тон. "Не читал, но осуждаю, да".
Другие какашки (мол, перестало собираться) - так я ж предлагал помощь.
Но элите team показалось интересней и веселей возвращать всё взад,
когда _их_ сборка ломается. Давайте тогда уж (если следовать
принципам, то до конца) _НЕ_ обновлять binutils, gcc, autoconf... А то
какие-то двойные стандарты получаются.

У меня не эстетские мотивы ("Потому что МНЕ это нравится"), а
альтруистические. Грубостью в разговоре определённый круг людей может
очень быстро эти мотивы уничтожить, спровоцировав уже меня на выход из
team - мотивации-то больше нет.