[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 3 10:22:07 UTC 2010

Привет!

> А как же это работает, когда приложению нужно 2 модуля, которые слинкованы
> с разными версиями python?

Не знаю, как "у них", а у нас это должно быть 2 разных модуля:
python2.5-module-qwe (который ещё и python-module-qwe) и
python3-module-qwe.

Здесь вряд ли имеет смысл даже пытаться использовать модуль, собранный
для одного питона, из другого питона.