[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 3 08:01:18 UTC 2010

Привет!

> Может быть,
> когда/если Евгений возьмётся формулировать более-менее строго ту задачу,
> которую он описывает как  "долой геморрой для сообщества и пользователей",
> информация о том, что кто-то уже побегал по этим граблям и нащупал дорожку,
> ему пригодится.

Повторюсь, с питоном 2.х я ничего такого не планирую. Дело касается
python 3. А насчёт формулирования задачи я тут выше уже написал, в
предыдущем же письме.

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-February/179616.html

> P.S. Евгений, простите, что мы о Вас тут в третьем лице, это не нарочно.

Ничего страшного, я больше половины дня провожу в больнице, а с
понедельника и вовсе в отпуск ухожу, так что извинения тут излишни.
Есть желание, чтобы я быстрее реагировал, ставьте в CC
real.altlinux.org на gmail.com, или используйте "Ответить всем". Тогда я
ответ в домашнюю личную почту получу.