[devel] python-module-pygtk (was: real@'s hyperactivity)

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Ср Фев 3 07:15:09 UTC 2010

Привет!

А ещё лучше убрать @gnome.

> $ rpmqlc -p /ALT/Sisyphus/files/SRPMS/python-module-pygtk-2.17.0-alt2.1.src.rpm
> * Пнд Янв 25 2010 Eugeny A. Rostovtsev (REAL) <real at altlinux.org> 2.17.0-alt2.1
> - Fixed for autoconf 2.6
> - Added documentation
>
> Что означает:
>
> %build
> -#%%autoreconf
> +%autoreconf
>  NOCONFIGURE=1 gnome-autogen.sh

Ну поскольку этот пакет до сих пор зачем-то собирается из srpm,
замечу, что эти заявления - обман (пусть и ненамеренный). Перед
указанным диффом идут ещё два:

http://git.altlinux.org/people/real/packages/python-module-pygtk.git?p=python-module-pygtk.git;a=commitdiff;h=1689b8ab67ff7f518c12603303764f1bcee4fb61
http://git.altlinux.org/people/real/packages/python-module-pygtk.git?p=python-module-pygtk.git;a=commitdiff;h=dcbb15dce62b53da1f89f506d4532c9b4ee35b53

> маслом по маслу помазал и

Если _это_ (особенно 2 ссылка) так называется, тогда я вообще не
понимаю, почему лидером пакета является не кто-нибудь из @python.

> -%def_disable docs
> +%def_enable docs

Пакет без документации - это всегда плохо, особенно если это модуль питона.

> включил пересборку _готовой_ документации, которая, кстати, занимает
> времени на порядок больше, примерно, чем собственно PyGTK.

Это не повод делать пакет кастратом.