[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Alexey Morozov morozov на altlinux.org
Вт Фев 2 12:42:56 UTC 2010

В сообщении от Вторник 02 февраля 2010 18:19:15 автор Dmitry V. Levin написал:
> Применительно к нашим условиям:
> - автоматически добавлять %ghost %verify(not size md5 mtime) к pyc- и
>   pyo-файлам относительно несложно;
> - реализовать post-transaction filetrigger, который будет воссоздавать
>   эти файлы, тоже относительно несложно;
> - бинарных пакетов, слинкованных с libpython2.6.so.1.0, сейчас в Сизифе
>   322 штуки (не считая python-modules-*), и от "binary NMUs" при каждой
>   смене "default Python version" всё равно, видимо, никуда не деться.
>
> Вот из-за этих 322 пакетов, которые слинкованы с "default Python version",
> [...]

А зачем нужно принудительно переводить всех на default Python version? В
дебиановском репозитории (Lenny) совершенно спокойно соседствуют те, кому
нужен python2.4, и те, кто завязан на python2.5. Могу списочки приложить, но
они длинные (62 rdepend на 2.4 и 141 - на 2.5)

В этой схеме есть только один недостаток - неработающий rpm --verify. Точнее,
работающий, но сравнительно бесполезный, т.к. самое интересное - за пределами
его видимости.