[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Alexey Morozov morozov на ac-sw.com
Вт Фев 2 12:31:29 UTC 2010

В сообщении от Вторник 02 февраля 2010 18:19:10 автор Andrey Rahmatullin
написал:

> Не стоит тратить своё и чужое время на повторение известных и уже не раз
> высказанных фактов, это ничего не изменит.

Андрей, у меня ощущение, что Евгений не в курсе этих "очевидных" фактов. Так
что, можешь считать, данный абзац адресовался не тебе.

Кстати, Андрей Орлов как-то говорил, что в момент формулирования целей и задач
нашего питон-полиси о существовании дебиановского он не знал. Может быть,
когда/если Евгений возьмётся формулировать более-менее строго ту задачу,
которую он описывает как  "долой геморрой для сообщества и пользователей",
информация о том, что кто-то уже побегал по этим граблям и нащупал дорожку,
ему пригодится.

АМ

P.S. Евгений, простите, что мы о Вас тут в третьем лице, это не нарочно.