[devel] python3.x(qwe) vs python3(qwe)

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Вт Фев 2 09:45:43 UTC 2010

Alexey Morozov <morozov-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org> writes:

> В сообщении от Воскресенье 31 января 2010 18:24:34 автор Евгений Ростовцев

> Это два не вполне связанных события. Совместимость байт-кода между 2.5 и 2.6
> _вроде бы_ не ломалась.
не знаю, не знаю, но magic bytes сменились!

> Тогда надо кардинально менять схему упаковки. В своём нынешнем виде и
> заявленных целях (кстати, если не секрет, есть где-нибудь место, где эти цели
> явно проартикулированны?) такая схема с необходимостью пучит весь репозиторий
> каждый раз, когда одна версия питона сменяется другой, которая так или иначе
> несовместима или может быть несовместима со старой.
на мой взгляд тут единственный вариант, это компилить pyc-файлы уже
после установки пакета. каким-нить posttrigger.

Но объём работы тут IMHО ещё более ужасен, чем пересборка 1000
пакетов. А с arch-пакетами всё равно не поможет - они зависят от
полноценной линковки с libpython.