[devel] team

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Дек 31 12:21:38 UTC 2010

31 декабря 2010 г. 15:10 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:

> Да, вот за это послание:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-November/186697.html

> Нет, это не одно и то же.

> Строго говоря, возможность свободно писать в список никуда не делась.
> Ограничена лишь возможность доставлять свободно написанное сразу до всех
> подписчиков.

Да, формально подписка осталась. И я согласен с тем, что оскорбление
коллеги, просто любого человека абсолютно недопустимо. Тем более в
devel@, где амбиции у всех высоки, к счастью.

> +1

Прошу Вас снять ограничения на подписку, чтобы все мы смогли
отпраздновать Новый год со спокойным сердцем. Требование извинений
справдливо по сути, но ультмативно. Давайте все выйдем из ситуации,
сохранив остатки лиц. Нам всем есть за что уважать друг друга, давайте
это помнить.

Счастья и здоровья вам и вашим близким в Новом году!

Rgrds, Алексей