[devel] team

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Пт Дек 31 10:54:41 UTC 2010

 31.12.2010 12:16, Kirill A. Shutemov пишет:
>>> P.S. кому интересно, вот последнее письмо raorn-а, которое не было пропущено:
> Даже, если в этом письме содежится клевета, это не повод что бы не
> пропускать письмо в рассылку. Ты публично обвиняешь человека в диверсии
> (клевета?), но не даёшь представить свою позицию. Это выглядит грязно.
> Смешивание ролей администратора репозитория и администратора списка
> рассылки в этот раз не пошла на пользу.
+1

И еще.
Как написано в http://www.altlinux.org/Join: - "Вступление в ALT Linux
Team даёт следующие привилегии: ...  Подписку на список рассылки devel на ."
А Вы лишили этой привилегии, оставив членство в команде. На лицо "битая
зависимость". Убрал из рассылки - исключи из команды.
Но это не делается, т.к. попавшие под раздачу достаточно грамотные и
ценные члены команды.  И это их особенность, и их ценность,
индивидуальность. Да, они конфликтные, с ними трудно. Но как мне
кажется, преимуществ больше.
Я за то чтобы убрали бан (или его вариант - премодерацию) в рассылке.

Конечно, открытой нецензурщины (я не помню тут такого) допускать нельзя.
Но да же те же письма at@ с упоминанием мужских половых органов, лично у
меня вызывали улыбку.

--
WBR,